Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Ангарск, 221-й квартал ул., 4
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Ангарск, 221-й квартал ул., 4
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 350 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 400 V-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 V-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 450 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 500 V-SERIES в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 500 V-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 500 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 500 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 600 V-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 600 V-SERIES S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 600 V-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO T 22K в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D830 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D830 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D830 в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO D830 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Основная мощность: 320кВт
Резервная мощность: 352кВт
Двигатель: TDW 353 6LTE
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 650; Расход, л/ч: 88.4
Габаритные размеры, мм: 4300 x 1600 x 1950; Масса, кг: 4800
Основная мощность: 40 кВт
Резервная мощность: 44 кВт
Двигатель:TSS DIesel TDK 56 4LT
Исполнение: открытое Бак, л: 110 Расход, л/ч: 8.1
Габаритные размеры, мм: 1800 x 820 x 1230 Масса, кг: 820
Трехфазный газовый генератор ФАС-40-3/М на базе двигателя ММЗ Д-243 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 40 кВт.
Гарантия, срок (мес): 1 06.01494-4410
Артикул производителя: ZCK150J430, Длина (мм): 60, Диаметр наружный (мм): 18, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. ZCK150J430
Артикул производителя: 1118013-52D, Длина (мм): 108, Ширина (мм): 66, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. 1118013-52D
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.02410-0010
Артикул производителя: QDJ1409D, Длина (мм): 300, Диаметр посадочный (мм): 82, Диаметр корпуса (мм): 89, Межцентровое расстояние (мм): 120, Напряжение (В): 12, Масса, кг: 7,8, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. QDJ1409D,12v 4.2 kw
Артикул производителя: 26364; Длина (мм): 38; Материал: сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Основная мощность:727,3 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: открытый на раме;
Габаритные размеры, мм: 4315x1848x2150; Масса, кг:6118
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.